vladimirmalevin

Category:

Херологический Анализ образов знаменитых красавиц эпохи «супермоделей»

Рубрика: Энциклопедия образа и стиля

Продолжаю публикацию отрывков из нового проекта «Энциклопедия образа и стиля» https://www.instagram.com/beauty_ency/  где я выступаю главным редактором и составителем. Через год-два это будет печатное издание, а пока проект ведется в рамках информационного обеспечения компании «Мой Салон» https://mysalon.pro/

Друзья, как и обещал в предыдущей статье, разберем сегодня образы самых знаменитых красавиц эпохи «супермоделей». Напомню, что с основами лженаучного метода херологии вы можете познакомиться в статьях ранее, например https://vladimirmalevin.livejournal.com/50077.html

Линда Евангелиста. Ее образ – это удивление. Вечно приподнятные брови вкупе с кошачьими глазами создают особое напряжение взгляда: он всегда как бы удивленно рад вам.. Очень маленький ровный нос и идеальные формы рта и скул лишь дополняют главное, что транслирует эта модель: это ощущение восхищения, которое мужчина дарит женщине. Видеть это восхищение прятно, ведь задача мужчины – вызывать восхищение женщины, на это нацелены все его нейросети. Поэтому, даже если оно не настоящее, а принадлежит фотографии, смотрящей на вас, механизм работает.

Синди Кроуфорд. Ее взгляд – это любовь. Именно так смотрит влюбленная женщина. Синди всегда влюблена в своего зрителя и это импонирует. Помимо тонких черт, придающих взгляду влюбленность, скулы Синди Кроуфорд всегда как бы стянуты ко рту. Именно так у вас получится сделать, если вы попробуете кого-то поцеловать, вытянув губы. Теплая любовь и поцелуй… И все это на красивом лице? Конечно это дорого стоит!

Клаудия Шиффер. Ее «мимика покоя» транслирует проницательность, т.к. внутренние части бровей очень сильно выражены, что создает как бы вопрос, пристальное вглядывание. При этом носик очень маленький а губы большие, в боковых ракурсах прямо видно как разрез губ далеко заходит вбок. Это создает особую, неповторимую улыбку. Ее лицо как бы «провалено внутрь» в области носа и вытянуто наружу и в стороны в области рта. Это серьезно работает на тему «детскости», что так нравится мужчинам. Женщина-ребенок – один из очень востребованных архетипов.

В противовес Клаудии Шиффер у Жизель Бюндхен очень большой нос. Это нос не игрушечки как у Клаудии, это нос хищницы. Крупные выступающие Скулы и общие грубые формы обрубовки лица. Жизель транслирует волчицу. Жизель сделала ринопластику, после чего ее нос стал более аккуратным и тонким, но крупность «мазка» осталась. 

Кристи Тарлингтон. Ее «фишка» - удлиненная нижняя часть лица. Ее рот как бы сполз вниз, сделав ей несколько «лошадиный» образ. И поскольку эта лошадка пропорциональна, то она хороша. Ее глаза слегка опущены, а брови приподняты. Из за этого есть ощущение что она может заплакать, но не слишком грустно. Ее рот уникален – он улыбается без улыбки. Это происходит за счет поднятых уголков. Тарлингтон транслирует нам образ грустной, удивленной, но почему то улыбающейся и очень красивой лошадки.. Это интригует и создает ее изюминку.

Очень хорошо особенности лиц видны при сопоставлении моделей между собой. Поищите групповые фото с моделями или поставьте фотки рядом — это развивает видение образа, передаваемого через физиогномику вообще и нашу херологию в частности.

У некоторых моделей транслируемый образ полностью формализуем (его можно описать понятными категориями как то волчица Бюндхен). У других поддается осмыслению лишь частично (Кроуфорд и ее любовь), У некоторых мы чувствуем что-то но не можем до конца осознать что же это. Но вот это «чувство чего то что там есть» - это и есть ощущение образа.

Для вас я перевел сегодня самые известные лица супермоделей 90-х с языка бессознательного на формализуемый язык художественного образа. Когда вы будете вглядываться в лица сами, вам это удастся не всегда и не со всеми. Не всегда полностью. Но сегодня я показал, что на самом деле любой крутой образ – это всегда референс к чему-то архетипическому, узнаваемому, понятному, читаемому, эффектному. Всегда. Если этого нет – значит перед нами либо некрасивое лицо, необразное, либо, оно не содержит архетипа, никаких характерных признаков. 

К примеру, такое можно увидеть на многочисленных лица «барби герл», похожих друг на друга как атака клонов. Таких любят почему-то на конкурсах красоты.

 Также, можно увидеть что такое бездушная, без-образная красота на примере лиц, создаваемых многочисленными исследователями красоты в поисках «идеального лица»

Такая красота красива. Но не цепляет. Потому что в ней нет души. Души образа.

Ваш, душевный, креативный директор Beauty Media Group, главный редактор «Энциклопедии Образа и Стиля», фотограф, художник В. Малевин @malevin.art

Copyright © Владимир Малевин. http://www.malevin.art

Инстаграм: https://www.instagram.com/MALEVIN.ART/   

Публикация текста, изображений и фрагментов только с разрешения автора.

Курс по композиции: https://www.malevin.art/events/kurs-khudozhestvennaya-kompozitsiya-dlya-fotografov

Очень интересные и точные тесты по фотографии и искусству: https://www.malevin.art/tests

Школа фотографии: http://malevin.art/shkola 

Фото-туры: http://photo-tur.ru/ 

Фотокоучинг «Фототренер»: https://www.malevin.art/fototrener

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.