vladimirmalevin

Category:

Раздеваем принцессу Диану

Ну, то есть, разоблачаем. В какой-то степени, это синонимы, поскольку разоблачение изначально — это процесс раздевания, избавления от «облачения». Ну вот видите. Я в заголовке не соврал, а вы попались. Всем приятно: мне как дерзкому борзописцу, ходящему на грани кликбейта но все же остающемся в рамках дозволенного, а вам как жертве, ведь так приятно попасться в лапы хищника и отдаться его воле, зная что это принесет только удовольствие. 

А удовольствие я вам тут гарантирую, потому что кто ж не любит полаять на слона? Разве что только молодые и неопытные...

Принцесса Диана относится к особам неприкосновенным. Ее принято боготворить и восхищаться ею. Достаточно загуглить «стиль Дианы» как вас снесет потоком благоговения и вознесения, там все вплоть до «эталона элегантности» и «иконы стиля». 

Но всевидящее око Энциклопедии образа и стиля беспристрастно и непреклонно. Ужасы безвкусицы есть ужасы безвкусицы вне зависимости от положения. Перед лицом эталонной красоты равны все. А в сегодняшней вечерней статье повысим градус – достанется самой королеве Великобритании (если я останусь жив после покушения на «леди Ди»).

Чтобы смягчить свою участь начну с хорошего. Вот что мне нравится в Диане, так это ее волосы. Даже не прическа, она все же претерпевала серьезные изменения. А сам характер, фактура, умело подчеркиваемая мастером Ричардом Далтоном, который был личным парикмахером принцессы Дианы на протяжении 12 лет (в его же кресле свои первые стрижки сделали принцы Уильям и Гарри). Каждая новая укладка принцессы вызывала ажиотаж: новости появлялись на первых страницах прессы, а в салонах звучали требовательные голоса англичанок: «Стрижку как у Дианы!».

Волосы же Дианы всегда, вне зависимости от стрижки или ее длины (см. карусель) являли собой нечто эфемерное, струящееся, художественное, подобно живым вибрирующим мазкам на полотнах Ван Гога.

Но, похоже, что прическа (как основа стиля) и природная физиогномика бесконечно милой леди, матери-спасительницы, заступницы покровительницы и светской иконы, рождающие ее безупречный образ – на этом все… В бочке меда должна быть ложка дегтя, и вот, природа отдыхает, когда милая прекрасная Диана начинает подбирать себе наряды (а ведь могла бы нанять армию стилистов!). Но, это особое мнение вы редко где встретите. 

Обычно оды про Диану экзальтированно пакуют примерно так:

«У принцессы Дианы было свое, особенное видение королевского стиля. Поэтому её можно было встретить на улице в шортах или же в джинсах с завышенной талией, которые, казалось бы недопустимы для такой особы.» https://sm-news.ru/ikona-stilya-kak-odevalas-princessa-diana-v-90-e-55595/

Здесь трюк и юмор в том, что это не «казалось бы». Это «видение» действительно недопустимо. Не стоит путать божий дар с яичницей, а отсутствие вкуса или пренебрежение к элементарным приличиям элегантности со «смелостью», «особым видением» или «опережением эпохи». Это только потом, спустя время подобные выходки, будучи перенятые толпой обретают статус клише, стиля «как у Дианы» и т.п. На самом же деле это – ужасы безвкусицы.

Как всегда, для стада завороженных подданных, голые короли являют собой икону стиля даже без верноподданного страха – «на дурака не нужен нож». Поэтому читаем и такое: «Её наряды по-прежнему оставались стильными, но стали чуть свободнее. Так она показывала, как по-разному может выглядеть классический стиль.»

Это зачарованные суслики перед удавом пишут про следующую картинку. 

Этот мешковатый, старящий лет на 30 наряд, отороченный ужасной бахромой, снятой с новогодней елки - их впечатляет как «свобода» и иное видение классического стиля. 

Видно, то же они думают и про безвкусно напяленное ожерелье, закрывающее всю шею (даже без паузы с вырезом платья) или про излишне оголенные бездарной линей лямок плечи.

В этой статье у нас нет задачи разобрать по косточкам все неудачные наряды Дианы (а их ох как много). Достаточно лишь намека на разоблачение, чтобы наши читатели думали самостоятельно без влияния хора само- и борзо-писцев, копирующих друг друга в одиозных попытках превознести «богиню» во всем вплоть до венчания на «икону стиля». 

И да, безусловно, были и удачные примеры дополнения ее уникального природного образа с помощью одежды. Но это уже совсем другая история.

Ваш, бесстрашный, главный редактор «Энциклопедии Образа и Стиля», фотограф, художник В. Малевин @malevin.art


Copyright © Владимир Малевин. http://www.malevin.art

Инстаграм: https://www.instagram.com/MALEVIN.ART/   

Публикация текста, изображений и фрагментов только с разрешения автора.

Курс по композиции: https://www.malevin.art/events/kurs-khudozhestvennaya-kompozitsiya-dlya-fotografov

Очень интересные и точные тесты по фотографии и искусству: https://www.malevin.art/tests

Школа фотографии: http://malevin.art/shkola 

Фото-туры: http://photo-tur.ru/ 

Фотокоучинг «Фототренер»: https://www.malevin.art/fototrener

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.