vladimirmalevin

Categories:

Как взорвать мозг мужчине губами бесконтактно: сексуальный постфактум как симулякр

Рубрика: Энциклопедия образа и стиля

Продолжаю публикацию отрывков из нового проекта «Энциклопедия образа и стиля» https://www.instagram.com/beauty_ency/  где я выступаю главным редактором и составителем. Через год-два это будет печатное издание, а пока проект ведется в рамках информационного обеспечения компании «Мой Салон» https://mysalon.pro/

В прошлой статье Опасный образ Марлен Дитрих я обещал вам, девчули, раскрыть все мужские тайны. Ну может не все а хоть одну но очень действенную: как взорвать мозг мужчине одними губами. И это не то, что вы подумали. У нас приличное издание и мы пишем о макияже. Ну а если ваш макияж нечаянно касается секса… Я не виноват. Так мир устроен.

В статье «Все секреты молодости: макияж» я упомянул как-то слишком уж аксиоматично о том, что насыщенные контрастные губы несколько старят. И прежде чем взрывать мозги несчастным мужчинкам, давайте-ка подробненько разберемся, что опасного в сочных и резко очерченных губах. Ведь как мы уже не раз говорили и в вышеупомянутой статье и в статье Опасный образ Марлен Дитрих,  сочность, насыщенность, краснота губ свидетельствует о сексуальном возбуждении «до» (прилив крови) либо «постфактум» (уже покусанные и обсосанные губы). Это то всем понятно и логично. Но… 

Вы даже не представляете какую химию создает одновременный резко очерченный контур «лука Венеры», накладываемый на это наше глубинное архетипическое знание! 

Нота бене: «Лук Венеры» — так называется верхняя часть губы, действительно похожая на оружие богини любви, хотя почему-то это шикарное поэтическое название слабо распространено, а англоязычный интернет и вовсе таким термином не оперирует.

Ведь смотрите, губы изначально не имеют резкого контура. Давайте проанализируем непорочные великие образы, созданные великими мастерами.

Тут можно продолжать, поверьте на слово, их много и все как один, как видим, на них губы не очерчены. Почему? Это не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. Ведь на этот «первый взгляд» все логично: губы имеют контур и почему бы по контуру не пройтись карандашом … А почему так нельзя делать рисуя портрет  – знают только художники. Любой начинающий художник, рисующий портрет, изначально так и делает: рисует контур, штрихует там где есть губы и не штрихует там где нет… И обнаруживает через некоторое время что создает творение с неестественными, жуткими, выделенными губами. Все. Обжегся. Понял – нельзя. 

Рисунок неизвестного плохого художника
Рисунок неизвестного плохого художника

Только с опытом штудий и штриховки начинает постепенно доходить: при всей кажущейся логической разделенности областей губ и кожи над губами, четкой границы между ними нет! Она вибрирует, плавает, где то четче где-то легче…

Рисунок Серова
Рисунок Серова

А теперь вернемся к макияжу. Нанесение помады, да еще отчерчивание карандашом, да еще с контрастным тоном – это по сути, действие против природы натурального образа человека, против гуманистических идеалов красоты. Такое действие создает губы, каких никогда не видел человек до соблазнения его покровителем косметики, демоном Азазелем. Это искусственная среда. И мало того, что она ненатуральна, так еще она и зачастую рафинирована в своей пограничной резкости как у той же Марлен

А этого всего быть не может в случае «сексуального постфактума» (запоминайте, наконец придумано название для этого состояния, теперь очередь за обратной стороной коленки). Ведь вы же знали что мужчина за жизнь съедает несколько килограммов помады? Ну вот. Что не доест – то поразмажет по лицу уж точно вам говорю. О четких контурах «после» говорить не приходится. Вот почему в сумочке обязательно должна быть помада... Ну мало ли что может случится...

А теперь вернемся к хищному образу Марлен из статьи Опасный образ Марлен Дитрих. Полусонная (веки), возбужденная и перевозбужденная(губы), удивленная (брови) и… нетронутая (резкость контура губ)?!

Этот когнитивный диссонанс способен свести с ума отдельно. Ведь он говорит нам о том, что самка гипертрофированно перевозбуждена но недоступна! Либо, имеем ситуацию «постфактум», но она почему то не тронута и ничто не размазано по лицу… Как такое возможно?! Сексуальный постфактум как симулякр?! А это ведь возможно только в том случае… Точно! Значит она сделана не из земных материалов… Она – богиня! (что и требовалось доказать любой женщине...)

Вот так примерно проходит мыслительный неосознаваемый мгновенный процесс в мужских нейросетях при виде такого взрывоопасного сочетания визуальных раздражителей, обладающий известным всем контекстом.

И не надо мне тут «ляля», что мол таких сложных схем и построений не происходит в мозжечке примитивного самца и «что богиня Лида мол - это Вовка выдумал». Еще как происходит, фиксировал на себе. Только может быть не в таких выражениях, а на уровне мыследвижений, интенций, желаний, электрических импульсов и тайных брожений. 

Короче мужик себя не осознает, но плывет, ясно? Зуб даю. Поэтому, деваньки. Делайте томные глазки, приподнятые бровки и сочные губки. Впрочем вы и так все это делали веками и без этого обоснования и на уровне мыследвижений и интенций и прочая и прочая... 

И нафига я тут распинался?!

Ваш, иррациональный, безконтактный главный редактор «Энциклопедии Образа и Стиля», фотограф, художник В. Малевин @malevinart

Copyright © Владимир Малевин. http://www.malevin.art

Инстаграм: https://www.instagram.com/MALEVIN.ART/   

Публикация текста, изображений и фрагментов только с разрешения автора.

Курс по композиции: https://www.malevin.art/events/kurs-khudozhestvennaya-kompozitsiya-dlya-fotografov

Очень интересные и точные тесты по фотографии и искусству: https://www.malevin.art/tests

Школа фотографии: http://malevin.art/shkola 

Фото-туры: http://photo-tur.ru/ 

Фотокоучинг «Фототренер»: https://www.malevin.art/fototrener

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.