Магия - существует!

Рубрика: Разное 

Небольшое предисловие. То что я буду описывать ниже – стопроцентная чистая правда. Это я решил написать уже после написания статьи. Потому что когда садился ее писать думал так: есть пара забавностей, сейчас применительно к фотографии опишу. А потом когда прочитал что написал – натурально ужаснулся… Это не пара забавностей. Это мощная магия и ее столько, что даже страшно. Пока не описал все, не осознавал масштабов. А сейчас вот сижу весь в мурашках…

Итак, поучительная, волшебная история про философию, фотографию, йогу, магию и еще там будет самая настоящая Ведьма. Срааашно аж жуть.

Вы верите в магию? Нет? А зря. Ей в общем то все равно верите вы или нет, - она существует. Начнем с того, что сама фотография уже в некотором роде магия. Материализация света, - каково? Подумайте над этим, крышу сносит. А сам факт остановки мгновения постоянно меняющейся жизни? Мы привыкли к этому факту как, к примеру, к самолету, а ведь только вдумайтесь: гигантская железяка которую и слону не сдвинуть летит по воздуху, в котором падает даже перо…. Как Нео привык к матрице и своим способностям и то что вызывало удивление в первой части – было для него рутиной в последующих. А ведь прикиньте, жизнь – это бесконечный поток сменяющих друг друга ежесекундно событий и нет никакого способа остановить свой мысленный взгляд и рассмотреть их в режиме буллет-тайм (с 40 секунды следующей фрагмент)

И вдруг… Появляется волшебник в голубом вертолете (как красиво Пелевин обыграл эту исконно русскую мечту в последнем «Тайные виды на фудзи»!) и дает волшебную коробочку, которая позволяет заморозить время и рассмотреть как оно все там было, в секунде настоящего… Если думать об этом реально сносит крышу. 

Но… Как говорил Федор Михалыч, «Человек подлец ко всему привыкает» (обычно подлеца почему-то вычеркивают когда цитируют эту фразу, хотя в ней вся соль. Впрочем и про авторство этой фразы мало кто помнит).

Бесконечный поток жизни – это врата в иные, духовные миры. Кастанеда использовал простое наблюдение за пузырями в пруду для того, чтобы перенастроить мозг на созерцание иных, не будничных структур, и за счет этого мозг переходил в иной режим работы а духовное зрение — в иной мир. Смещалась точка сборки. Даже простое наблюдение за жизнью – магическая практика. Вот почему репортажники – настоящие волшебники. Про альфа-волны наверное слышали все? 

Это такая превалирующая частота колебаний импульсов в мозге, которая приводит к погружению в подсознательное, сон, фазовые состояния, трансу и иным измененным состояниям сознания. Так вот, созерцание разных по ритму и и рисунку структур переводит наш мозг в разные состояния сознания. И кто скажет, что созерцание это не магия, что структуры не влияют на наш способ мышления, на нашу «точку сборки» – пусть бросит в меня электронный камень.

Заморозить живую меняющуюся ткань бытия… Это действительно сильная магия. Почему же она стала для нас такой обыденной? А все очень просто. Мы изначально настроены на более прозаичные дела. И любую магию сделали бы прозаичной. Появись сейчас драконы – мы бы их оседлали для полетов. Скатерть самобранка? Была бы сначала приватизирована а затем монетизирована как небесплатный аттракцион или ресторан. 

Наше погрязшее в сансаре сознание просто неспособно концентрироваться на волшебстве, для этого требуется некое благоговение, трепет, вдохновение и отсутствие суетности. Вот почему изначально магическое искусство фотографии сегодня тупо стоит на службе у потреблядства. Как единорог, которого используют для вспашки поля. Или как королевская печать, которой непосвященные колют орехи («Принц и нищий»). 

У меня для вас плохая новость и хорошая. За использование магии в корыстных целях вы все попадете в ад. Опять же Виктор Олегович, опять же в Фудзи, опять все давно (недавно) описал. Там вот Юра, олигарх, начавший использовать магию для предсказания курса биткоина ой как попал... Хотите знать как выглядит мужской олигархический ад? Пожалуйте:

– Я теперь даже потрахаться не могу, – пожаловался Юра. – Вот до чего дошло.

– Что, – спросил доктор, – проблемы с совершением полового акта? Эректильная дисфункция? Какие-нибудь физиологические неудобства?

– Нет, – сказал Юра, – если дисфункция, таблетку можно съесть. Тут хуже, намного хуже.

– Можете описать? В любых терминах, не стесняйтесь.

– Попробую, – ответил Юра. – Вот раньше пялишь красивую бабу… Просто трахаешь ее, и тебе в кайф. И чем баба красивее, тем тебе кайфовее. Ну как и должно быть. А теперь…

Юра провел ладонью по лицу, словно сдирая с него прилипшую паутину.

– Теперь совсем не так, – сказал он. – Даже объяснить сложно. Как будто все пропало куда-то – баба, кайф… Словно реальность подменили. Сейчас так: чувствую хуем, что мокро, потом думаю, что двадцать тысяч за ночь – дохера, потом замечаю, как силикон под пальцами пружинит. Потом думаю, сдала она телефон охране или прячет, и есть у нее инстаграм или нет. Потом замечаю, как помада воняет, потом опять хую мокро, потом слышу стон, потом думаю, что стон этот ни разу не искренний, и за такие деньги могла бы уроки системы Станиславского брать. Потом волосы щеку щекочут, потом опять вспоминаю, что двадцать тысяч много, и думаю, что настоящий разврат – это не в сраку ее пялить, а такие деньги платить. Потом опять мокро, потом слышу как стонет, потом чувствую, как выгибается, потом думаю, что она, сука, специально хочет, чтобы я кончил быстро и она спать легла, потом злоба на нее берет, потом чувствую, что все равно кончаю прямо сквозь эту злобу, потом в самый ответственный момент опять помада воняет…

– Двадцать тысяч рублей или долларов? – спросил доктор.

– Долларов, – ответил Юра. – А какая разница-то?

– Для вас, наверно, никакой, – сказал доктор. – И что здесь не так?

– А то. Во всем этом больше ни одного момента нет, когда я красивую бабу ебу. Вообще ни одного, понимаете?

– А раньше такие моменты были?

– Я всю жизнь их нормально харил, – сказал Юра. – Что я, не помню, что ли? Зачем бы я тогда вообще этим занимался? А теперь даже поебаться нельзя. Потому что этого «поебаться» нигде больше нет.


Ну ладно, не бойтесь. Хорошая новость что жарить на сковородке вас не будут. До Юриных джан вам тоже просто так не долететь. А вот новость плохая:  вы уже в некотором роде в аду. Если вы выдаете «на гора» прихотливому клиенту сотни «фотографий», если вы озабочены не композиционными достоинствами фотографии а ее вау-фактором и тем, сколько лайков она соберет в инсте – вы уже в аду. Вы отлучены от света. Вы не видите магии. Поэтому даже если она случится в вашей жизни, вы ее попросту не заметите.

Кстати композиция – это структура. А любая структура влияет на ритмы мозга. Музыкальные и поэтические структуры влияют быстро и сильно, это быстрые углеводы, тяжелые наркотики. Визуальные – медленно и требуется созерцание. Понимаете о чем я? Сложная биогенная композиция – это не что иное как магический знак, руна, при длительном созерцании открывающий врата в иные миры. Но вот только кто сегодня будет чего-то там созерцать? Хуякнул по третям, размыл «задний фон»… Да, тем кто так говорит дам три коана. Коаны - это такие задачи, которые ставили перед своими учениками духовные мастера, чтобы перевести сознание в нужные для духовных практик ритмы:

1. Что такое хлопок одной ладонью?

2. Что отсутствует в текущем моменте?

3. Что такое «Передний фон»?

А что насчет настоящей, не философской магии? Вот в реальной жизни чтобы? Пожалуйста, сколько угодно. В моей жизни ее столько, что я уже блин даже перестаю удивляться (привыкаю подлец). Многочисленные мелочи типа чтения мыслей, симметричного времени (когда смотришь на часы ровно в 22:22 или 11:11), забавных совпадений по мелочи я даже не считаю. Их слишком много. 

Ну вот к примеру, делали мы на йоге тут на прошлой неделе практику «восьмисторонний энергетический квадрат». И мастер сказала – сейчас после этой практики (час примерно между прочим нужно на ее выполнение) – вы увидите, что время стало симметричным, автобусы стали приходить вовремя… Группа скептически заулыбалась. А я вот вышел после йоги, глянул на часы: блин, 17:17. Потом еще: блин, 22:22… На автобусах не ездил, но в этот день произошла еще одна удивительная вещь – чтение мыслей на расстоянии. Причем два раза!

Случай первый.

Пошел я значит в интернеты освежить в памяти японский бестиарий. А точнее решил поподробнее ознакомится с кита кицунэ (ведьма про которую дальше – это она и есть). 

Ну не суть, но вы же знаете что такое пойти в интернеты. Ссылка за ссылкой оказываешься иногда у черта на куличках в стороне от того что искал… Вот и я оказался. Аж язык к небу присох не знал что такое бывает.... 

Знакомтесь, Ёбо-сан. Да, да, это именно то что вы подумали.

«Руссо матроссо, ага ёби-ёби...»

Ну и вот, не успевает у меня пройти шок от прочитанного (ох уж эти азиаты сумасшедшие... ну вот все могу понять, но красный перец?!), как одна дама мне сообщает – прикинь мол, какие бывают лингвистические совпадения… я говорит тут с Ёбосаном познакомилась…

Вот как?! Абсолютно не связанные два человека независимо вдруг набредают на одного и того же персонажа? Я не понимаю.. Да еще персонаж то не сказать чтобы известный. Картинку вменяемую я так и не нашел.

Случай второй. Я люблю стихи. И в юности томик Цветаевой, Блока или Ахматовой всегда был с собой. Сейчас я их читаю мало. Но чувствую тонко. Настолько, что могу по пацански и в стихах обосновать что «Я помню чудное мгновенье» - ну так себе стихотворенье. По этой причине я не читаю современных поэтов на всяких там поэтосайтах. Мне собственно и пришлось самопровозгласится тонким чувствователем поэзии чтобы объяснить именно этот факт, имеющий непосредственное отношение к последующему. Все дело в том, что совершенно случайно...

Отрывок про свершено случайно, смотреть на 2:00

...итак, совершенно случайно я, ища стихи Беллы Ахмадулиной, кликнул на одном из таких сайтов, где вперемешку были ее стихи и современных поэтов, которых как я уже сказал не читаю вовсе, по почему то зацепившему меня названию стихотворения. Прочитал… Понравилось.. современное конечно,  но все равно очень очень… Ну и вечером я решил поделится этим стихотворением с знакомым любителем поэзии. И каков же был наш совместный шок, когда оказалось что он как раз на днях именно это стихотворение для себя отложил.

И вот все эти вещи произошли в ОДИН ДЕНЬ, после практики энергетического квадрата. Как это все объяснить?

Кто то скажет что за уши притянуто. Мало ли, один и тот же стих понравился! «Вот мол диво так уж диво, люди из моря выходят и себе дозором бродят. Правду бают или лгут, дива я не вижу тут»

Но бывают вещи и посерьезнее. Такое что не придумаешь и за уши не притянешь. И свидетелей вагон. Чаще всего такие чудеса связаны с людьми и их соединением. Соединение людей – это всегда химия. Иногда она не дает реакции, а иногда взрывоопасна как азотистоводородная кислота и ее соли с тяжелыми металлами. 

Вот к примеру ездила тут с нами в фототур по Краснодару одна ведьма… Настоящая. В глазах чертики пляшут. Взгляд прожигающий. Смеется – и весело становится и страшно, думаешь – услышишь такой смех на ночной дороге и поседеешь. В общем встретите ее – держитесь подальше.

 Так я о чем.. Есть целый микроавтобус свидетелей постоянной чертовщины. Люди просто с квадратными глазами провели всю неделю фототура, потому что с ведьмой разговаривало.. радио. Стоило ей произнести какую-нибудь фразу и ткнуть пальцем в кнопку радиоприемника – как диктор выдавал или зеркальный повтор этой фразы или ответ на вопрос. Стоило ей просто прикоснутся к приемнику – вдруг, как по волшебству, возникала песня, которая просто брала и пересказывала наш вчерашний вечер. Стоило ей рассказать в кафе о какой-нибудь певице – телевизор на стене услужливо включал именно ту песню, о которой шла речь...

Но это еще не все. Самые циничные отнесли бы эти случаи в разряд совпадений (правда их с нами там не было, ведь даже самые отъявленные атеисты первым делом после поездки побежали в церковь). Итак случай, который к разряду совпадений не отнесешь. 

Едем мы значит через центр Краснодара. Чтобы долго не живописать что такое центр Краснодара в теплый летний воскресный вечер скажу просто: Москва минус 20 лет. Или тридцать. Девахи в своем лучшем: миниюбки, джинса, ну чуть ли не бананы с варёнками. Пацаны на кортанах. Все как полагается. Ну мы пялимся, ржем конечно. Тут ведьма произносит сакральное: ну говорит, бабы на лабутенах не хватает. Вы конечно мне не поверите сейчас, но не проходит и 10 секунд как на перекресток выходит дама в таких лабутенах, которые затмили и ван гога и весь центр Краснодара и шикарный малиновый закат, который мы как фотографы, наблюдали с тоской – ведь мы уже спешили в аэропорт…. Вот реально, померк весь белый свет и ничего в центре Краснодара больше не осталось кроме ее лабутенов. Каково? Еще не катарсис? Щас будет! Я говорю да, ты страшная женщина, вот если бы еще и Шнур сейчас подпел, я бы прям щас пешком в иерусалим ушел… Ведьма захохотала, а потом берет, и… тыкает пальчиком в радиоприемник… и… ну? Догадываетесь какая песня включается?!

У меня в этот момент мозг превратился в волшебные пузырьки. Которые начали бурлить и лопаться. Ну видимо все и полопались, потому что больше у меня мозга нет дорогие друзья. Format Disk С complete…

Анекдот: Папа, папа, а что такое Format Disk С complete?

Мы вернулись в Москву. Прошло некоторое время и совершенно случайно я снова встретил Ведьму Кицунэ в своем уже подмосковном фототуре… Едем в машине, и конечно же я рассказываю народу о том с кем они связались и все эти все случаи. Ну народ конечно ржет, вроде я человек честный и нельзя не верить, но и верить тоже не получается. Реакция когнитивного диссонанса — смех естественно. Ну какая ведьма, очаровательная девушка, веселая, все такое… И тут начинается… Ведьма тыкает пальчиком в радио – и радио начинает играть песню о которой мы только что говорили. Ведьма щелкает пальцами в воздухе – и по радио заводят песню прям про нее! Прям вот с упоминанием ее имени и событий недавней жизни! Стоит ли говорить что пассажиры в благоговейном ужасе и готовы выполнять все ее приказы, только б она на них верхом на шабаш не уехала? Ну дальше. Мы приезжаем в кафе –  там телевизор на стене. Конечно же у ведьмы все давно приготовлено. Конечно же начинает играть та песня, про которую она рассказывает!

То что я сейчас рассказал – это только половина, и половина приличная имеющихся у меня историй про эту ведьму. Есть еще три сногсшибательных,удивительных, абсолютно невозможных, перекрывающих даже лабутенную историю, но… уже неприличных. Если кому интересно – расскажу лично, писать такое здесь уже нельзя. Но вот там реальный шок от невозможности происходящего….

Вернемся к фотографии и творчеству. Расскажу еще пару удивительных историй. Все это события последних пары лет.

Пошли мы на фотопрогулку. Кто не знает – это небольшие фотоуроки на улице, которые я провожу по разным темам. Тема этого урока была – композиция. И снимали мы на красной площади. Я объяснял девчонкам что в композиции важно чтобы на темной части кадра было светлое пятно а на светлой темное. Ну, этакий инь-янь. Это типа красиво и так будет хорошо и все такое. Девчонки бодренько кивали, т.к. курс по композиции у них уже был за плечами и они знали даже глубже эту тему, но вот незадача – применять на практике никак не получалось. Я послал их по площади с задачей найти мне картинку, в которой половина кадра будет темной, половина светлой (да чтоб диагонально разделение шло), на темном будет светлое пятно на светлом темное. Побродив по сердцу столицы девочки грустные пришли ко мне пожаловаться на судьбинушку. Мол нету на красной площади таких высот композиционного построения. Я говорю девушки, не бывает такого чтобы не было. Кто ищет тот всегда найдет. Самые борзые конечно же призвали меня к ответу, мол а сам то можешь? Тут у меня екнуло: думаю, вот прикол, а сам щас не найду, опростоволосюсь же…. Нет, ну я то всегда найду, но екнуло все же. Я и говорю: ну мол эта… смотрите, вон храм Василия Блаженного, вот это и есть половина темного. Небо – вот светлое. Как раз по диагонали… И тут с ужасом понимаю что ну нету никакого светлого пятна на темном фоне. Да и на небе тучки не предвидится – ноябрь однако, пелена. Ну я возьми и ляпни: а вот говорю, если сейчас бы прилетели два голубя, один темный, другой белый, и один бы на фоне неба летел, а белый – на фоне храма. Вот и были б два пятна! Ну все ржут конечно, отмазался типа… И тут… мы не верим своим глазам – с неба опускаются два голубя. Один темный другой светлый. И опускаются ровно так, чтобы выполнить мой «заказ»… Красная площадь в ноябре – это вам не Сан Марко знаете ли. И не Рим. Голубей там мягко говоря не бывает особо. Их и не было вообще. И тут. Ровно два. Ровно нужных цветов. И ровно там где нам нужно. И вы все еще не верите в магию и мистику?! Документальное свидетельство прилагаю. 

Жаль у меня не было в руках своей камеры, я бы успел снять как темный голубь планировал по небу. А так – камеры были только у девочек а они стояли раскрыв рты в долбанном шоке от происходящего. Я ору «снимайте!» а они лыка не вяжут… Проф репортажных навыков у них нет, поэтому парочка закопошились что то там в своей технике, но тут счет идет на миллисекунды и если ты не владеешь камерой как самурай мечом – шансов снять такое нет. Нужно работать вслепую. Конечно очаровательные девочки это вам не самураи и когда через мгновение я понял что уходит такой шанс я просто грязно выхватил у одной ее аппарат и… Уткнулся в незнакомую камеру, поэтому потерял драгоценные миллисекунды. Я все равно это сделал, но увы, темный голубь уже на земле и мне не удалось оказаться с голубями так близко, чтобы без кропа сделать требуемый инь-янь. Но все равно видно по первому снимку что темный голубь есть, а по второму снимку – что требуемая композиционная конфигурация была заказана и отработана.

Или еще к примеру, вот делал я недавно небольшой видеоролик для пары хирургов. Они хотели заснять их историю любви. История довольно простая – служебный роман. Но как вы сами понимаете, не приврать – историю не рассказать, поэтому потребовался сценарий. Я решил построить сюжет на небольших расхождениях в версиях произошедшего. Дело в том, что оказалось, что историю их знакомства стороны видят несколько по иному. К примеру она считает что у них не было первого поцелуя а он думает что был. Забавно, ржачно. Оставалось только немного это утрировать, и вот, получилось нечто… Но речь сейчас даже не об этом ролике, а о магии. Так вот, после того как все сценки были уже отсняты, осталось только положить какую-нибудь музычку. Ну как это делается в коммерческих лавсторях – ляпнул что нибудь нежненькое или веселенькое или то что хочет пара и готово. А тут вдруг, приходит в голову мысль – познакомились то на работе. А чего б тогда не положить микс про служебный роман? Идея вроде простая, но пришла не сразу, зато всем сразу понравилась. А потом происходит удивительное. При монтаже вдруг выясняется, что положенная мелодия с фразами в ней с невероятной, невозможной точностью ложится на видеоматериал. Она начинает описывать происходящее, да не просто, а миллисекундной точностью «озвучивая» реплики персонажей! Как будто не музыку положили на монтаж, а специально видео со сценками планировали под музыку! Смотрите сами. Это шок. Таких совпадений НЕ-БЫ-ВА-ЕТ. Это вам любой математик специалист по теории вероятности подтвердит. 

Магия начинается с 4:35 примерно. Зацените совпадение видеоряда с фразами 

«Мымра» (совпадение с моментом взмаха руки и смыслом сцены)

«Когда я пьян я буйный» (совпадение не по моменту а просто по факту сцены)

«Ну все, Новосельцев, ваше дело труба» – совпадение полное и по смыслу сцены и по времени!

«Пусть войдет» – и она действительно сейчас войдет!

«Входите» – абсолютно совпадает с моментом входа девушки в комнату!!!

Дальше начинается зацикленная музыка, которая наращивает напряжение… И это абсолютно совпадает с тем что девушка зловеще подкрадывается с утюгами!!! В этот момент звучат угрожающие фразы типа «вы утверждали что я черствая», напряжение растет…

На словах «петь хочется» она прижигает его утюгами… Апофеоз сцены совпадает с апофеозом музыки…

Ребята, так не бывает… Вообще… 

Самое интересное что подобное в микродозах возникает в каждой работе, которую делаешь с любовью. В каждом эпизоде жизни, который проживаешь по-настоящему… То что я сегодня описываю – лишь вершины айсберга, сколько этого всего происходит в моей жизни и жизнях тех, кто гармоничен внутри. К примеру та самая Кицунэ так спокойно относится к своей магии, поскольку давным давно привыкла, это обыденное дело для людей, подключенных к космосу…

Вот из таких шоков и состоит моя жизнь последние несколько лет. А после знакомства с настоящей ведьмой их стало неприлично много. Впрочем само это знакомство – отдельный шок и магия.

Возникает резонный вопрос. Если магия существует. То от чего зависит ее появление? Нельзя ли как то понять, когда она случится а когда нет? Нельзя ли выявить закономерности? И в конечном итоге конечно же нельзя ли как то поставить в результате выявленных закономерностей эту магию на службу человеку? Хули этот единорог скачет бесполезно по лесам и светится там. 

Пусть работает. Ну не в поле пашет, ладно, но хотя бы в цирке показать. Или села мог бы по ночам освещать. Все ж монетизация. 

Каюсь грешен и такие вопросы посещают конечно же. Ведь как было бы здорово, чтобы автобусы приходили вовремя, твоя очередь всегда оказывалась самой короткой, везло и в смерти и в любви… И знаете, ведь такие бедолаги существуют. Я слышал про ассоциации волшебников, которые намеренно занимаются тренингами, направленным на развитие магических способностей (даже пообщался с представителями). Я слышал про кастанедистов, выполняющих практики с целью приручить какого-нибудь оллли (даже сам пробовал). Я видел йогинов, которые усердно практикуют в расчете на сиддхи (сидддхи – это и есть проявления магии в жизни, которые посещают после нескольких лет усердной практики любого йогина). Я и сам практикую йогу уже более 10 лет. Правда не так усердно. Просто в удовольствие. И может быть вся эта чертовщина результат этой практики? Я понял для себя одно. Магия – это синхронизация с потоком жизни. Это подключение к мирозданию. Когда подключение есть – и часы симметричны, и автобусы приходят. Когда оно срывается – все валится из рук, случаются аварии и несчастья. А что такое синхронизация с жизнью? Это гармония. А гармония? Это счастье. А счастье – это веселье. Вот почему все ведьмы всегда хохочут. Вы когда нибудь видели грустную ведьму? Вот и я не видел. Ни в жизни ни в кино. Ведьма про которую я вам рассказал – всегда бодра и весела. И заражает весельем всех вокруг.


И собственно вот, ключ: гармония, синхронизация, хорошее настроение – вот то что создает магию. Хотите приручить ее? Создайте себе эти состояния. И единорог найдет вас сам. 


Copyright © Владимир Малевин. http://www.malevin.art

Публикация текста, изображений и фрагментов только с разрешения автора.

Курс по композиции: https://www.malevin.art/events/kurs-khudozhestvennaya-kompozitsiya-dlya-fotografov

Очень интересные и точные тесты по фотографии и искусству: https://www.malevin.art/tests

Школа фотографии: http://malevin.art/shkola 

Фото-туры: http://photo-tur.ru/ 

Бесплатный сервис "Foto_kritik": https://www.instagram.com/foto_kritik/?hl=pa напишите "Покритикуй @foto_kritik" под любой своей фотографией в вашем аккаунте инстаграмма и вы получите конструктивную критику.⠀

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.